Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.07.08 14:10. Заголовок: Вопрос
У кого был негативный опыт прохождения тренинга по продажам?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.07.08 14:12. Заголовок: деструктивные тренинги
такой опыт был, к сожалению, тренер нам рассказывал какой он крутой продавец, а мы как участники ничего не получили от тренинга, и насколько я знаю было много денег потрачено
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.08 15:55. Заголовок: Тренинг бла -бла-бла
Тренинг которы не дает результатов, может провести не только "не специалист", но мастер своего дела. ИМХО Почтому что 1) Зачастую маркетинг самой компании хромает на обе ноги цены и продукт отстали от рынка. 2)Постулат звучит так "Наш директор по продажам саиый лучший продавец в мире", а тренер, ну так для проформы и регламента пусть поразвлекает. 3) Стадо "молодого мяса" загнали на тренинг, и единственное ожидание участника от тренинга и оценки напоминает принцип зоны "умри сегодня, а я завтра", то есть сегодня после оценки группы менеджер не уволен и не оштрафован за плохие показатели. Понаблюдайте за продавцами, кто показал плохие результаты на тестах (они как правило стоят отдельно от группы "успешных" на сегодня)остальные как бы не замечают. 4)За участие в тренинге сам менеджер не платит из своего кармана, поэтому тренинг и навыки ему по барабану, такому побыстрей домой и ждать светлого дня зарплаты. 5)Успешно прошедшие тренинг доход увеличить могут только от продаж, а за успешное прохожение экзаменов даже в полевых условиях, не получат никопейки, в таких условиях менеджер не заметит эффект от тренинга и все успехи запишет на счет своей гениальности. а не своей подготовки. Список в принципе может быть длинным, поэтому каждой команде свой метод, свой подход, в конце концов свой уровень профи тренинга. Чтобы меньше было промашек, а больше плюсов стоит ответить на один простой вопрос. а что же собственно необходимо? Затем искать решение и возможно этим решением будет организация тренинга
|
|
|
|